Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.09.2017, 21:45

Официальный сайт

МОУ СОШ

с. Добровольское


Указанные персональные данные размещены с письменного согласия субъектов в соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона "О персональных данных"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Экстренные номера
http://roonovoorsk.ru/img/ban/estra.jpg
Главная » 2015 » Август » 30 » 28 августа проведен педсовет «Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год»
16:42
28 августа проведен педсовет «Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год»

Протокол № 1

от 28.08.2015

Присутствовало   17  человек

Тема собрания: «Анализ работы школы за  2014-2015 учебный год»

Повестка дня:

1.  Выбор председателя и секретаря  педагогического совета.

2. Готовность к новому 2015-16 учебному году. Зуева Л.Б.

3. Анализ работы по учебной части за прошлый 2014-2015 учебный год.- Долгих С.В.

4. Анализ работы по воспитательному процессу. Тубелис О.А.

5. Организационные вопросы.

Ход заседания

I. По первому вопросу слушали заместителя директора по учебной части Долгих С.В. Председателем педагогического совета единогласно была выбрана Зуева Л.Б.Был выбран секретарь заседания Гришанина Н.А.

II. По второму вопросу слушалидиректора МОУ «СОШ с.Добровольское» Зуеву Л.Б. Любовь Борисовна представила отчет о готовности школы к новому учебному году, а именно:

1. Качественно выполнен ремонт всего здания, а также кабинетов школы, за что Любовь Борисовна выразила благодарность тех.персоналу, педагогическим работникам, а также родителям учащихся. По общему мнению, было предложено поощрить технический персонал школы. Выполняется световой и температурный  режимы, все соответствует нормам по стандартам внедрения ФГОС в младших классах и в 5 классе.

    - Произведен ремонт спортзала

   - школьная столовая оборудована стелажами, полками для сушки посуды;

   - в 3 классах вмонтированы 3 раковины;

   - заменены водопроводные трубы;

   - произведен частичный ремонт кровли;

   - приобретены жалюзи на окна 1 и 2 классов,

  - заказана оргтехника: проекторы, экраны, компьютеры.

По заключению комиссии школа принята к новому учебному году, но имеются замечания. Все работы запланированы на август 2016г.

2. Также еще необходимо выполнить следующие работы в школе: приобрести защитные экраны на батареи, необходимо выполнить ремонт в столовой.

3. Любовь Борисовна сообщила о том, что в учебной части недостаточный уровень качества обучения, поэтому необходима перестройка преподавания всех учителей на новые стандарты ФГОС, новые методики преподавания, творческий подход к обучению. Поэтому в план на учебный год входят следующие мероприятия: посещение уроков администрацией школы, индивидуальная работа с каждым учителем по ведению уроков и следованию учительской этике. Важным пунктом в плане стоит квалификация  педагогов, что включает в себя несколько компонентов: участие учащихся в олимпиадах разных уровней с достижением результатов, сдача учащимися ЕГЭ, ОГЭ, и аттестация. В течение прошлого учебного года на высшую категорию аттестовалась Долгих С.В. Батинькин В.Н. подтвердил высшую категорию. На 1 квалификационную категорию аттестовались: Попова Г.К., Зуева Л.Б., Гришанина Н.А.

4. Особое внимание в воспитательной работе Любовь Борисовна просила уделить проведению классных часов, прогулкам на свежем воздухе, игровым моментам и воспитательным беседам.

III. По третьему вопросу слушали заместителя директора по учебной части Долгих С.В.  Светлана Викторовна предоставила отчет по учебной части за прошедший 2014-15 учебный год, по итогам которого в школе: 17 отличников и 34 хорошиста и 139 учащихся школы. Единый государственный экзамен и ОГЭ, ГВЭ по основным предметам (русский и математика) сданы на достаточном уровне, но сдача экзаменов предметов по выбору имеет низкий уровень качества. В 4 классе с комплексной работой учащиеся справились хорошо, но без учета учащихся 7 и 8 вида. 5-8 классы сдали региональные работы также на достаточном уровне без учета 7 и 8 вида.

На данный момент необходимо разработать программы адаптации к учебной деятельности по каждому ребенку 8 вида.

Также Светлана Викторовна представила распределение нагрузки по учебным предметам в базисном плане. Рабочими неделями являются:

в 1 классе 33 недели,

во 2-4 классах - 34 недели,

в 5, 6, 7, 8 классах - 35 недель,

в 9, 11 классах - 34 недели.

В 1 четверти 9 рабочих недель, во 2 четверти - 7 рабочих недель, в 3 четверти - 10 (у первого класса 9) рабочих недель, в 4 четверти 9 (в младших, 9, 11 классах 8) рабочих недель.

Сроки каникул:

Осенние каникулы - с 1.11.2015г. по 8.11.2015г.

Зимние каникулы - с 30.12.2015г. по 10.01.2016г.

Весенние каникулы - с 20.03.2016г. по 29.03.2016г.

Всеобщим голосованием принято решение: по элективным курсам выставлять оценки по шкале от 1 до 5 баллов.

Также был зачитан приказ о графике проведения контрольных срезов в 4-7, 9-11 классах.

Долгих С.В. предлагала обсудить на методических объединениях рекомендации по заполнению журналов по итогам проведения контрольных срезов. Также необходимо обратить внимание на заполнение журналов и личных дел.

      Светлана Викторовна осветила мероприятия по работе по совершенствованию математического образования в образовательном учреждении: дополнен 1 час элективных курсов в 11 классе, также ведутся дополнительные и индивидуальные занятия, учитель по математике повышает квалификацию, дети принимают дистанционно участие в олимпиадах. Кроме того ведется работа по совершенствованию иноязычного образования в образовательном учреждении, а именно ведутся дополнительные занятия, индивидуальные занятия, педагог повышает квалификацию, участвую в курсах.

IV. По четвертому вопросу слушали заместителя директора по воспитательной работе Тубелис О.А., которая представила анализ по воспитательной работе за прошлый 2014-2015 учебный год, а также организационную информацию:

1. о велопробеге, который состоится 31 августа и в котором принять участие могут все желающие начиная с 14 лет.

2. о проведении праздничной линейки с участием гостей из администрации образования и главы села.

3. тема классного часа 1 сентября 2015г. «Урок мира».

4. классным руководителям предоставить папки по воспитательной работе 31 августа с вложенными отдельно списками тематики классных часов и родительских собраний на 2015-2016 уч.год.

5. Также О.А. Тубелис попросила преподавателей кружков написать заявления и подготовить программы кружковой деятельности.

V. По пятому вопросу выступили библиотекарь Шварева Х.У., которая попросила привести в порядок все учебники и учебные пособия, а также выбрать в классе одного помощника библиотекаря; Скопинцева С.П., социальный педагог с вопросами о предоставлении списков о летней занятости детей, а также об оказании семьям помощи со стороны социальных служб.

По итогам собрания вынесены следующие решения:

1. Председателем собрания считать Зуеву Л.Б.,

 секретарем заседания считать Гришанину Н.А.

2.1. Произвести маркировку школьной мебели по классам. Ответственные: классные руководители.

2.2. Разработать план мероприятий по ремонту школы на 2015-2016 год. Ответственные: Зуева Л.Б.

2.3. В план на учебный год внести посещение уроков преподавателей уроков, индивидуальная работа с каждым учителем. Ответственные: администрация школы.

2.4. В воспитательной работе особое внимание уделить проведению классных часов, воспитательных бесед, прогулкам на открытом воздухе. Ответственные: классные руководители, воспитатели.

3.1. Разработать программы по адаптации к учебной деятельности по каждому ученику 8 вида. Ответственные: учителя-предметники.

3.2. Выставлять оценки за элективные курсы по шкале от 2 до 5 баллов.

3.3. Обсудить на методических объединениях рекомендации по заполнению журналов по итогам проведения контрольных срезов. Ответственные: руководители метод. Объединений.

3.4. Ознакомить классных руководителей и преподавателей по предметам с памяткой о ведении журналов. Ответственные: заместитель директора по учебной части.

3.5. Предоставить папки - скоросшивателями с 20 файлами заместителю директора по учебной части. Ответственные: учителя-предметники.

3.6. при разработке КТП учесть базисный учебный план. Ответственные: учителя-предметники.

4.1. Оформить заявления по кружковой работе с указанием часов и названием направления кружков. Ответственные: руководители кружков.

4.2. Подготовить папки по воспитательной работе. Ответственные: классные руководители.

5.1. Выбрать из класса по одному помощнику библиотекаря и подать списки Шваревой Х.У. Ответственные: классные руководители.

5.2. Классным руководителям предоставить социальному педагогу списки о летней занятости детей и об оказании помощи семьям. Ответственные: классные руководители.

 

Председатель                               Зуева Л.Б.

Секретарь                                     Гришанина Н.А.

Категория: Протоколы | Просмотров: 1414 | Добавил: iriza_isenova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Новости школы [116]
Набор в 1 класс [11]
70летие ПОБЕДЫ в ВОВ [15]
Лагерь [11]
Протоколы [3]
Родителям [1]
Погода
Мы рекомендуем
Министерство образования и науки Российской Федерации

Copyright MyCorp © 2017